При разработке системы принятия решений на основе игрального кубика можно использовать моделирование случайного процесса с помощью физического эксперимента (бросания кубика) или компьютерного способа (на основе получения псевдослучайных чисел). elar.urfu.ru
Некоторые стратегии, которые можно применять:
- Подсчёт вероятности. vc.ru Нужно определить общее число исходов при бросании кубика и число благоприятных исходов. vc.ru Затем разделить второе значение на первое, чтобы получить нужную вероятность. vc.ru Чтобы получить процентное соотношение, полученный результат нужно умножить на 100. vc.ru
- Определение оптимальной стратегии. elar.urfu.ru Оптимальной называется такая стратегия, которая при многократном повторении ситуации обеспечивает максимально возможный средний выигрыш (или, что равносильно, минимально возможный средний проигрыш). elar.urfu.ru
- Использование динамического программирования. math.stackexchange.com В некоторых ситуациях нужно найти стратегию, которая позволит принимать решение о продолжении действий или выводе средств на основе количества оставшихся раундов и очков на момент принятия решения. math.stackexchange.com
- Применение теории игр. elar.urfu.ru Основной принцип теории игр гласит: нужно выбирать своё поведение так, чтобы оно было рассчитано на наихудший для себя образ действий противника. elar.urfu.ru