Несколько способов, которые используются для случайного выбора предметов из набора:
- Выбор случайного элемента из массива. 12 Сводится к выбору случайного целого числа между нулём и максимальным значением индекса массива (которое равно длине массива минус единица). 1 Для этого можно использовать встроенную функцию Random.Range. 1
- Выбор элементов с разной вероятностью. 1 Можно визуализировать вероятности в виде полоски бумаги, разделённой на секции, каждая из которых занимает часть общей длины полоски. 1 Занятая доля равна вероятности того, что будет выбран этот исход. 1 Тогда выбор эквивалентен выбору случайной точки вдоль полосы (например, броском дротика) и последующему просмотру, в какой секции она находится. 1
- Выбор из набора предметов без повторения. 12 Нужно последовательно переборщить элементы, принимая случайное решение для каждого из них относительно того, будет ли он добавлен в набор выбранных элементов. 2 При посещении каждого элемента вероятность того, что он будет выбран, равна количеству ещё необходимых элементов, делённому на число оставшихся для выбора. 2