Вопросы к Поиску с Алисой
В методической литературе для воспитателей раннего возраста можно найти следующие рекомендации:
Чередование периодов активности и спокойных игр. www.maam.ru Это соответствует естественной потребности детей раннего возраста в цикличности. www.maam.ru
Показ, как пользоваться игрушками, а не просто выдача их. www.maam.ru Это соответствует потребности детей сотрудничать со взрослым и подражать ему. www.maam.ru
Озвучивание названий предметов и действий с ними. www.maam.ru Так воспитатель способствует развитию активной речи ребёнка, формирует его пассивную речь и умение выполнять то, что просит взрослый. www.maam.ru
Индивидуальное обращение к детям. www.maam.ru Когда воспитатель обращается ко всем сразу, дети понимают его хуже. www.maam.ru
Обнимание детей в ответ на плач и другие эмоциональные реакции. www.maam.ru Это сформирует у них чувство безопасности для полноценного проживания эмоций. www.maam.ru
Оберегание личного пространства каждого ребёнка. www.maam.ru Обеспечьте каждого своей игрушкой, чтобы предотвратить конфликты во время игр. www.maam.ru
Показ внимания и заботы. www.maam.ru В группах раннего возраста любовь, внимание и забота важнее, чем воспитательные методы. www.maam.ru Они помогут компенсировать разлуку детей с матерью. www.maam.ru
Использование игровых методов, например, сенсорных и моторных игр. nsportal.ru В процессе игры дети приобретают новые знания и навыки, познают окружающий мир, учатся общаться. nsportal.ru