Некоторые принципы симуляции физики, которые используются в Roblox Studio для создания реалистичного движения объектов:
- Применение силы. 13 Чем больше силы применяется к объектам, тем быстрее они ускоряются. 1 При этом сила должна быть больше любых физических сил, которые действуют на объект, например гравитации или трения. 1
- Использование призматического ограничения. 1 Оно создаёт жёсткое соединение между двумя attachments, позволяя их родительским сборкам двигаться вдоль одной оси относительно друг друга. 1
- Применение импульса силы. 1 После импульса силы объект либо замедляется, пока не станет неподвижным, если есть противодействующая сила, например трение, либо остаётся в движении с постоянной линейной скоростью, если таких сил нет. 1
- Влияние свойств материалов. 2 Свойства материала (камень, пластик, железо, бетон и т. д.) влияют на плотность и, соответственно, на массу тела. 2