Некоторые важные принципы менеджмента качества согласно ISO 9001:2015:
Ориентация на потребителя. 14 Необходимо выполнять требования потребителей, чтобы повышать их удовлетворённость. 14
Лидерство. 14 Высшее руководство должно демонстрировать лидерство и приверженность в отношении системы менеджмента качества. 14
Взаимодействие людей. 14 Необходимо вовлекать работников в обеспечение результативности системы менеджмента качества. 14
Процессный подход. 14 Нужно понимать и управлять взаимосвязанными процессами как системой, чтобы достигать намеченных результатов. 14
Улучшение. 14 Необходимо улучшать процессы и систему менеджмента качества. 14
Принятие решений, основанных на свидетельствах. 14 Нужно анализировать данные и информацию, чтобы принимать решения на основе фактов. 14
Менеджмент взаимоотношений. 14 Необходимо учитывать влияние процессов, продукции и услуг, поставляемых внешними поставщиками, на способность организации постоянно поставлять соответствующую продукцию и услуги. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.