Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие принципы лежат в основе программированного обучения?
Вопрос для Нейро
12 декабря
Какие принципы лежат в основе программированного обучения?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые принципы, лежащие в основе программированного обучения:

  1. Определённая иерархия управляющих устройств. 24 Части системы взаимно подчиняются друг другу и имеют ограниченную самостоятельность. 4 В важных ситуациях управление осуществляет педагог. 4
  2. Принцип обратной связи. 15 Педагогу обратная связь необходима для коррекции учебного материала, а учащемуся — для его понимания. 5
  3. Принцип деления материала на малые части (шаги). 1 Главное понятие программированного обучения — обучающая программа, которая представляет собой последовательность шагов, каждый из которых представляет микроэтап овладения единицей знаний или действий. 1
  4. Принцип индивидуального темпа в обучении. 1 Работа учащихся по программе строго индивидуальна. 1 Это даёт возможность ученикам вести направленный информационный процесс с такой скоростью, которая является для них максимально комфортной. 4
  5. Принцип адаптации. 1 Управляющая программа должна приспосабливаться к индивидуальным способностям ребёнка, организовывать поддержку, подсказку, применять наводящие вопросы и т. д.. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)