Некоторые особенности системы оценивания по иностранным языкам в современных школах:
Соотнесение оценки с планируемыми результатами. www.prodlenka.org В качестве целей обучения выступают «планируемые результаты», которые доводятся до школьников. www.prodlenka.org Процедура оценивания заключается в соотнесении того, что было запланировано, с тем, что получилось. www.prodlenka.org
Оценка личностных результатов. www.prodlenka.org Оценивается сформированность внутренней позиции школьника, которая проявляется в эмоционально-ценностных отношениях к себе и окружающему миру. www.prodlenka.org
Оценка метапредметных результатов. www.prodlenka.org Основным объектом оценки служит сформированность ряда регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий. www.prodlenka.org
Использование портфолио. www.prodlenka.org Это технология сбора и анализа информации о процессе обучения и результатах учебной деятельности. www.prodlenka.org Для учащегося портфолио — организатор его учебной деятельности, для учителя — средство обратной связи и инструмент оценочной деятельности. www.prodlenka.org
Самоконтроль достижений. urok.1sept.ru Самоконтроль своих достижений становится неотъемлемой частью системы оценивания с самых первых шагов освоения иностранного языка. urok.1sept.ru
Внешний контроль. urok.1sept.ru Осуществляется с помощью независимых специалистов, которые контролируют уровень сформированности коммуникативной компетентности учащихся. urok.1sept.ru
Использование рейтинговой системы. infourok.ru Основана на учёте накапливаемых оценок в баллах за выполнение различных работ и видов деятельности. infourok.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.