Некоторые преимущества использования метрик DAU и MAU:
- Оценка вовлечённости пользователей. 4 Высокие значения метрик указывают на то, что пользователи находят продукт полезным и регулярно его используют. 4 Низкие показатели говорят о том, что потенциальных клиентов что-то не устраивает. 1
- Выявление тенденций. 4 Сравнение DAU и MAU позволяет понять, какие изменения в продукте или маркетинговых кампаниях влияют на поведение пользователей. 4
- Прогнозирование роста. 4 Если обе метрики демонстрируют устойчивый рост, это может быть признаком того, что продукт привлекает новых пользователей и удерживает существующих. 4
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний. 45 Например, если после запуска рекламной кампании наблюдается рост DAU и MAU, это может свидетельствовать о том, что кампания успешно привлекла новых пользователей. 4
- Настройка рекламы. 1 Если бизнес знает, в какие часы и дни активность максимальная, то может запускать в эти периоды рекламу. 1
- Сравнение с конкурентами. 1 В каждой отрасли есть средние значения DAU, MAU, на которые можно ориентироваться, чтобы оценить свои результаты. 1
Некоторые недостатки использования метрик DAU и MAU:
- Искажение результатов. 1 Если рассматривать DAU и MAU как единственные показатели успешности бизнеса, то можно получить необъективные результаты. 1 Например, высокие значения DAU могут маскировать проблемы с удержанием, а стабильные показатели MAU — скрывать ухудшение вовлечённости пользователей. 3
- Влияние внешних факторов. 12 На количество пользователей может влиять сезон, активная рекламная кампания. 1 Например, перед 8 марта или 1 сентября посетителей онлайн-магазина или приложения, в котором можно купить цветы, будет объективно больше. 1