Некоторые основные ошибки, которые встречаются в продаже образовательных услуг:
- Отсутствие форматов предварительного знакомства с услугами. 1 Клиенты могут опасаться оплачивать обучение, если не понимают, что именно получат взамен. 1
- Отсутствие маркетинговой стратегии. 1 Она позволяет понять, какой клиент нужен, где его найти, как привлечь и побудить заключить договор. 1
- Предложение продукта не под потребности. 2 Или попытка продать всё и сразу, дать как можно больше пользы. 2
- Продажа не тем, кому нужно. 2 Важно понимать, кто является потребителем, а кто заказчиком обучения, и что для каждого важно. 2
- Неудобные условия продажи. 2 Например, плохой лендинг или сайт, неработающие скрипты, неудобные формы оплат или регистраций. 2
Новичкам в продаже образовательных услуг стоит избегать следующих рекомендаций:
- Определить целевую аудиторию. 5 Чем точнее будет ответ на вопрос, какие курсы популярны, какие темы востребованы, тем больше вероятность, что получится верно определить нишу и создать курс, который будет пользоваться спросом. 5
- Разработать маркетинговую стратегию. 5 Поможет разработка сайта или лендинга, посвящённого проекту, его продвижение с помощью SEO-инструментов и размещение информации в социальных сетях. 5
- Предложить бесплатные материалы и пробные уроки. 5 Это один из способов привлечь внимание и посмотреть, насколько хорошо работает формат, который используется. 5