Некоторые основные ошибки, которые допускают учителя при установлении контакта с классом:
Игнорирование индивидуальных особенностей учащихся. xn--j1ahfl.xn--p1ai Например, стеснительности, особенностей речи, темпа умственной деятельности, скорости письма. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Высокомерное отношение. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учитель унижает учащихся и их человеческое достоинство, не видит в воспитаннике «живую душу», общение с которой важно. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Ориентирование на внешнюю сторону урока. spravochnick.ru Важной частью считается организация учебного занятия, а не установление контакта с детьми. spravochnick.ru
Несформированность личностно-эмоциональных особенностей педагога. spravochnick.ru Если они недостаточно развиты, то учителю сложно установить контакт с детьми и получить их расположение. spravochnick.ru
Неумение выстраивать и оперативно перестраивать взаимоотношения в зависимости от педагогических задач. spravochnick.ru Общение в деятельности педагога — это метод решения учебных задач. spravochnick.ru
Трудности речевого общения и передачи эмоционального отношения. spravochnick.ru Если у педагога есть затруднения в решении задач обучения и воспитания, то возникают трудности в организации общения с детьми. spravochnick.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.