При разработке план-конспекта урока можно учитывать следующие основные этапы:
- Организационный момент. 14 Цель — подготовить обучающихся к работе на уроке. 4
- Проверка знаний и умений. 4 Задача — проверить знания и умения обучающихся, необходимые для изучения нового материала, выявить причины обнаруженных недостатков и пробелов, сообщить пути их ликвидации. 4
- Подготовка к активному и сознательному усвоению материала. 4 Цель — организовать и направить к достижению поставленной цели урока деятельность обучающихся. 4
- Получение новых знаний. 4 Задача — дать обучающимся конкретные представления об изучаемых фактах, явлениях, закономерностях, добиться восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний. 4
- Закрепление новых знаний. 4 Цель — обеспечить усвоение новых знаний и способов действий на уровне применения в стандартных и нестандартных ситуациях. 4
- Информация о домашнем задании. 4 Задача — сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения. 4
Форма план-конспекта, его содержание, методы проведения и глубина раскрытия материала могут изменяться в зависимости от содержания урока, его учебной и воспитательной целей, характера предстоящих работ, организации упражнений и опыта учителя. 2