Некоторые модели интеграции урочной и внеурочной деятельности в современном образовании:
Создание курса, объединяющего несколько предметов из одной образовательной области. 1 Также возможно объединение учебных предметов из одной области или блока на базе преимущественно одной дисциплины. 1
Сочетание различных, но близких образовательных областей, которые выступают на равных, а также предметов близких областей, где один из них сохраняет специфику, а другие выступают в качестве вспомогательной основы. 1
Создание интегрированных курсов, в которых объединяются предметы из удалённых образовательных областей. 1 Ещё возможна интеграция, при которой последующая тема вытекает из предыдущей. 1
Внутрипредметное взаимодействие урочных и внеурочных занятий по одному и тому же учебному предмету. 1
Межпредметное взаимодействие — взаимодействие различных форм данных видов занятий по двум и более учебным предметам. 1
Модель «Школы полного дня». 1 Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеурочную деятельность ребёнка. 1 В такой модели базовое и дополнительное образование детей выступают как равноправные, взаимодополняющие друг друга компоненты. 1
Занятия в разновозрастных группах, когда организуется разновозрастное обучение, то есть совместная учебная и внеурочная деятельность детей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.