Некоторые метрические программы, которые используются для сбора данных о поведении пользователей на сайте:
- Google Analytics и Яндекс.Метрика. 3 Это инструменты веб-аналитики, которые помогают собирать, анализировать и интерпретировать данные о действиях пользователей на сайте. 3 С их помощью можно отслеживать переходы между страницами, источники трафика, поведение по сегментам и события: клики, отправку форм, добавления в корзину. 3
- Woopra. 4 Сервис аналитики в режиме реального времени, который предоставляет комплексные данные о посетителях сайта. 4 Инструмент позволяет получить полное представление о пути клиента. 4
- Amplitude. 4 Аналитическая платформа, которая помогает понять, как пользователи взаимодействуют с продуктом. 4 Сервис предлагает широкий набор функций и инструментов для сбора, визуализации и анализа данных, связанных с пользовательским поведением. 4
- Mouseflow. 4 Сервис веб-аналитики для комплексного анализа поведения пользователей и их взаимодействия с сайтом. 4 Позволяет записывать и воспроизводить сеансы просмотра пользователей на сайте, просматривать тепловые карты, которые визуализируют активные области сайта. 4
- Clicky. 14 Веб-аналитический инструмент для отслеживания и анализа посещаемости сайтов в реальном времени. 4 Сервис позволяет просматривать подробную информацию о посещениях, просмотрах страниц, конверсиях, поисковых запросах, географическом распределении и других метриках. 4
- Chartbeat. 1 Сервис веб-аналитики, разработанный специально для онлайн-медиа. 1 Оценивает поведение пользователей с учётом вёрстки как веб-страниц, так и страниц в мобильном приложении. 1