Некоторые методы анализа статистики общения в социальных сетях:
- Анализ графов. 1 В социальных сетях есть множество данных пользователей с их персональными сведениями, которые образуют связи. 1 На основе этих данных строят социальные графы, где узлами выступают социальные объекты, а рёбрами — связи между ними. 1
- Анализ текстов. 1 Пользователи оставляют сообщения, которые отражают их личную позицию. 1 Анализ такого контента позволяет выявить настроения пользователей относительно того или иного вопроса. 1
- Анализ аудиообъектов. 1 К ним относятся музыка, лекции, аудиокниги и записанные голосовые сообщения. 1
- Анализ видео и изобразительных объектов. 1 Алгоритмы обрабатывают данные пользователей по их предпочтениям, применяясь к контенту на странице пользователя, количеству просмотра или прослушивания файлов. 1
- SWOT-анализ. 2 Метод помогает выявить сильные и слабые стороны присутствия компании в социальных сетях, а также возможности и угрозы. 2
- Методы машинного обучения и искусственного интеллекта. 2 Эти технологии позволяют обрабатывать большие объёмы данных и выявлять скрытые паттерны. 2
- Визуализация данных. 2 Графики и диаграммы помогают увидеть общие тренды и аномалии. 2
Для анализа статистики общения в социальных сетях также используют специальные инструменты, например Google Analytics, Hootsuite, Buffer, Brandwatch. 2