Некоторые методы создания многоугольных объектов в 3ds Max:
- Использование модификатора Edit Poly. 12 Любое объёмное тело можно конвертировать в Edit Poly, что позволяет гибко редактировать его на уровне составных компонентов. 1 Для этого нужно выделить объект и с помощью контекстного меню правой кнопки мыши преобразовать его в Convert To — Convert To Editable Poly. 1
- Стандартные инструменты передвижения, вращения и масштабирования. 2 Они помогают управлять точками, рёбрами и целыми полигонами. 2 Найти эти инструменты можно на панели Main Toolbar. 2
- Использование клавиши Shift. 2 С её помощью можно копировать объекты и полигоны. 2 Используя инструменты передвижения, вращения и масштабирования с зажатой клавишей Shift, можно создать практически любую форму даже из одного полигона. 2
- Применение инструментов Cut, Extrude, Weld и Bridge. 2
Cut позволяет создавать новые рёбра между уже существующими рёбрами или точками. 2 Extrude позволяет «выдавливать» полигоны, создавая при этом новые. 2 Weld даёт возможность «сварить» между собой две или более точки, превратив их в одну. 2 Bridge — инструмент для быстрого соединения рёбер или полигонов новыми полигонами. 2