Некоторые методы оценки эффективности коррекционной работы в инклюзивном образовании:
- Анкетирование учащихся, родителей и педагогов. 4
- Индивидуальные и групповые интервью. 3
- Наблюдения за проведением конкретных занятий, интересами их участников к содержанию, динамикой в отношениях и другим. 3
- Экспертная оценка результатов на основе мнений группы специалистов (экспертов). 1 Группа объединяет всех участников образовательного процесса — тех, кто обучает, воспитывает и тесно контактирует с обучающимся. 1
- Анализ успеваемости и социальной адаптации обучающихся с особыми образовательными потребностями. 4
Также для оценки эффективности коррекционной работы в инклюзивном образовании могут использоваться данные промежуточной и рубежной аттестации, посещения уроков, элективных курсов и курсов по выбору, внеурочных мероприятий, занятий системы дополнительного образования. 2