Возможно, имелись в виду методы обучения по теме «Лесные животные». В таких занятиях используют, например:
- Теоретические занятия. 2 Материал подают в форме беседы, рассказа, презентаций, фотоснимков, справочной литературы, видеофильмов. 2
- Практические занятия. 2 Их проводят в интерактивной форме с использованием современных мультимедийных средств. 2 В зависимости от темы занятия демонстрируют слайды, фотографии, презентации и видеофильмы, проводят экскурсии. 2
- Игровые методы. 2 Например, ученики делятся на команды и получают изображения знакомых им млекопитающих. 2 Их задача — правильно определить хищных и растительноядных зверей и сопроводить свой ответ кратким рассказом о месте проживания зверя. 2
- Наблюдение за насекомыми. 5 Дети проводят много времени на свежем воздухе, наблюдая за пчёлами, бабочками, муравьями и другими насекомыми. 5 Это позволяет им лучше понять взаимосвязи между различными видами и научиться уважать их. 5
- Пленэры. 5 Это процесс обучения и воспитания, который проводится в природной среде, чаще всего на открытом воздухе. 5 Во время пленэра дети изучают объекты живой природы, особенности работы над пейзажем и способы передачи большого пространства. 5
Методы и средства образовательного процесса подбираются в соответствии с возрастом, интересами и потребностями учащихся. 2