Некоторые методы коммерциализации науки в современном мире:
Внутрифирменная коммерциализация. spravochnick.ru Предполагает получение коммерческого эффекта от инновационных проектов и внедрение их результатов в работу компании и её отдельных подразделений. spravochnick.ru
Горизонтальный метод продвижения технологий. spravochnick.ru Это метод партнёрства и кооперации, при котором головная компания осуществляет разработку инноваций, а функции по созданию и продвижению инновационной технологии распределены между другими участниками. spravochnick.ru
Метод проведения технологических брокерских событий. spravochnick.ru Предполагает серию встреч между компаниями, которые предлагают новые технологии, и компаниями, ведущими поиск новых технологий. spravochnick.ru На встречах происходит ознакомление с новыми продуктами, изобретениями, технологиями и оценка их применимости в хозяйственной практике. spravochnick.ru
Метод сетевого продвижения. spravochnick.ru Предполагает использование услуг специальных организаций, которые реализуют трансфер технологий и иных результатов научных исследований. spravochnick.ru Сети трансфера технологий объединяют центры коммерциализации, венчурных инвесторов и консультантов и имеют электронные площадки, что упрощает процесс взаимодействия между разработчиками и потребителями инновационной продукции. spravochnick.ru
Самостоятельное использование разработки. cyberleninka.ru science-education.ru Предусматривает организацию производства и выведение на рынок разработки, производство и передачу оборудования в лизинг (передача прав пользования оборудованием и самой инновацией), а также инжиниринг. cyberleninka.ru science-education.ru При использовании этого способа коммерциализации разработчики обладают всеми правами на разработку и получают максимально возможный доход в случае успешного позиционирования и продвижения продукта на рынке. cyberleninka.ru science-education.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.