Некоторые методы ценообразования, которые применяются в современном книгоиздательстве:
Метод затратного калькулирования. cyberleninka.ru Построен на учёте собственных издержек издательства плюс прибыль на уровне ожидаемой рентабельности проекта. cyberleninka.ru Используется для определения нижнего уровня цены. cyberleninka.ru
Метод формирования цен, ориентированный на спрос. cyberleninka.ru Применяется для определения верхнего уровня цены. cyberleninka.ru Наиболее целесообразен при небольшом количестве покупателей и возможности достоверно изучить тенденции изменения спроса. cyberleninka.ru
Метод полных издержек, или расчёт цены на основе норматива рентабельности. studfile.net Основан на расчётной цене, определяемой по совокупности всех постоянных и переменных издержек производства тиража и его реализации. studfile.net
Метод предельных издержек. studfile.net Позволяет учесть затраты, связанные с расширением масштабов производства или продажи. studfile.net Используется в случае, если издательство стремится к предельному расширению производства и сбыта. studfile.net
Метод стандартных издержек производства. studfile.net Основан на расчёте цены, исходя не из фактических, а из предполагаемых затрат издательства при существующих условиях производства и продажи, действующих материальных и стоимостных нормативах. studfile.net
Методы ценностного ценообразования. studfile.net Основаны на том, что в условиях насыщенного рынка цена товара определяется главным образом отношением к нему потребителя. studfile.net К таким методам относят метод потребительской оценки и метод установления цены на уровне текущих цен. studfile.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.