Некоторые метрики, которые используют для анализа данных в социальных сетях:
Amplification Rate (AR). habr.com Коэффициент виральности контента, показывает коэффициент распространения постов за счёт репостов. habr.com
Engagement Rate by Reach (ERR). habr.com yandex.ru Коэффициент вовлечённости по охвату, показывает, насколько аудитории интересен контент и как активно она на него реагирует. habr.com
Audience Growth Rate (AGR). habr.com Темп роста аудитории, показывает прирост или отток аудитории в процентном соотношении. habr.com
Talk Rate. habr.com Коэффициент активности общения (комментирования), показывает желание аудитории общаться под постами и высказывать своё мнение. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.