При работе с диаграммами развиваются следующие математические навыки:
- Анализ и интерпретация данных. solncesvet.ru Работа с диаграммами учит не только считывать информацию, но и делать выводы, прогнозировать и искать закономерности. solncesvet.ru
- Работа с процентами. solncesvet.ru Например, задание, в котором нужно определить, сколько часов уделяется разным категориям, если на круговой диаграмме показано распределение времени на учёбу, спорт, досуг и сон в течение суток. solncesvet.ru Такое задание развивает навыки работы с процентами и учит соотносить визуальную информацию с числовыми значениями. solncesvet.ru
- Сравнение и структурирование данных. nsportal.ru У учащихся формируются представления о приёмах сбора необходимых данных и наглядном изображении, что способствует умению анализировать, сравнивать и делать соответствующие выводы. nsportal.ru
- Конструирование диаграмм. nsportal.ru Школьники учатся строить различные виды диаграмм, например, используя столбчатую диаграмму, можно построить линейную, и наоборот. 1-sept.ru
- Обобщение информации, представленной на диаграмме. nsportal.ru
Работа с диаграммами также развивает умение работать в паре или в группе, распределять роли и обязанности, сотрудничать, согласовывать свои действия с действиями одноклассников, оценивать свои действия и действия отдельных учеников. 1-sept.ru