Некоторые инструменты и методы, которые используются для тестирования гипотез в современном бизнесе:
Инструменты:
A/B-тестирование. yandex.ru Позволяет сравнить два варианта одного элемента (например, на сайте, в рекламной кампании или продукте) и выбрать самый подходящий. yandex.ru Некоторые инструменты для проведения А/Б-тестов: Optimizely, VWO, Google Optimize, SplitMetrics, Yandex Experiment. sky.pro
Анализ данных. sky.pro Позволяет выявить скрытые закономерности и подтвердить или опровергнуть предположения на основе объективной информации. sky.pro Некоторые статистические методы проверки гипотез: t-тест, дисперсионный анализ, хи-квадрат, корреляционный анализ, регрессионный анализ, байесовская статистика. sky.pro
ICE или RICE Score. skillbox.ru yandex.ru Метод приоритизации гипотез, их ценность сравнивают с помощью числовой оценки по трём параметрам: влияние, достоверность, усилия. skillbox.ru yandex.ru
Фокус-группа. yandex.ru Метод проверки гипотез, который пришёл в маркетинг из социологии. yandex.ru Чтобы собрать данные, маркетологи проводят интервью с группой респондентов из числа целевой аудитории бизнеса. yandex.ru
Глубинное интервью. sky.pro Структурированная беседа с представителем целевой аудитории, направленная на глубокое понимание его опыта, мнений и потребностей. sky.pro
Количественные опросы. sky.pro Дополняют качественные данные, предоставляя статистически значимые результаты для валидации гипотез. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.