Некоторые инновационные идеи Гаррингтона Эмерсона в менеджменте:
- Введение индивидуальной системы учёта труда. ru.wikipedia.org Эмерсон считал, что график работы должен быть соглашением с рабочими, которое затрагивает управление механизмами, ставку оплаты и время. ru.wikipedia.org Любые изменения у рабочих требовали составления нового графика. ru.wikipedia.org
- Система оплаты, основанная на «проценте эффективности». ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru Эмерсон вводил нормативы на производительность, и сотрудникам, которые выполняли норматив, присваивалась эффективность в размере 100%. ru.wikipedia.org ru.ruwiki.ru
- Использование устройств для маршрутизации и управления расписаниями. ru.wikipedia.org Все работы ремонтной мастерской были организованы так, что могли управляться с помощью диспетчерских досок, расположенных в центральном офисе. ru.wikipedia.org
- Идея «линий и сотрудников». ru.wikipedia.org Эмерсон предлагал заменить идею «функционального управления» с большим количеством управляющих идеей, где есть единственный линейный руководитель, а функциональные эксперты — это советники, которые отчитываются перед ним. ru.wikipedia.org
- Создание оптимальных условий труда. tenchat.ru Эмерсон считал, что нужно не человека приспосабливать к машине, а создавать такие машины и технологии, которые дали бы возможность человеку производить больше и лучше. pikabu.ru
Эмерсон впервые ввёл такие ключевые понятия, как «эффективность» и «производительность», предложив конкретные методы их достижения. tenchat.ru Его принципы легли в основу современной теории управления и стали фундаментом для развития таких направлений, как бережливое производство, lean-менеджмент и другие современные концепции управления. tenchat.ru