Некоторые этапы исследования и разработки продукта:
Формирование идеи. 4 Как правило, всё начинается с выявления пользовательской потребности — главного фактора, ради которого задумывается будущий продукт. 4
Исследование. 4 Один из наиболее продуктивных способов — CustDev (Customer Development). 4 Это получение информации о продукте от пользователей с помощью интервью и экспериментов. 4 Также проводят исследование рынка: конкурентов, крупных игроков и уже реализованных решений. 4
Скрининг идей. 12 Происходит отбор наиболее перспективных предложений для их дальнейшего развития. 1
Разработка и тестирование концепции. 12 На этой стадии к разработке подключают команду разработки, дизайнеров, маркетологов и аналитиков данных. 2 Вместе они продумывают будущую концепцию и собирают MVP (минимально жизнеспособный продукт), чтобы протестировать гипотезы и бизнес-модель. 2
Бизнес-анализ концепции. 12 Если тестирование концепции прошло успешно, к разработке нового продукта подключают бизнес-аналитиков и отдел бизнес-девелопмента. 2 Вместе с продакт-менеджером и маркетологами они считают юнит-экономику будущего продукта и строят маркетинговую стратегию. 2
Разработка нового продукта. 2 Требования к тому, что нужно сделать, собирают в техническое задание и передают команде разработки. 2 На этом этапе техническая команда не только создаёт продукт, но и тестирует его. 2 Если находят ошибки, продукт дорабатывают и снова тестируют. 2
Маркетинговое тестирование. 2 Когда продукт готов, отдел маркетинга организует тестовый запуск, чтобы проверить маркетинговые сообщения, собрать обратную связь от пользователей и при необходимости скорректировать план продвижения нового продукта. 2
Запуск нового продукта. 2 Перед запуском важно определить KPIs, как и сколько времени их отслеживать и использовать в дальнейшей работе над продуктом. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.