Для реализации взаимодействия персонажей в 2D-анимации могут использоваться, например, следующие алгоритмы:
Анимация от позы к позе. blog.udemy.com Аниматор планирует ключевые позы в сцене, а затем с помощью ассистента или программного обеспечения для анимации заполняются кадры между каждым ключевым кадром. blog.udemy.com
Движение внахлест. www.etxt.ru Одна или несколько частей тела объекта останавливаются, а другие продолжают двигаться. www.etxt.ru
Медленный выход и медленный вход. blog.udemy.com Плавность анимации определяется количеством кадров, содержащихся в анимации. blog.udemy.com Замедленные входы и выходы используют это соотношение, добавляя больше кадров в начале или конце действия соответственно. blog.udemy.com
Вторичное действие. blog.udemy.com Добавление второстепенного действия может сделать сцену более интересной для зрителя и ещё больше усилить иллюзию реальности. blog.udemy.com
Выбор времени. blog.udemy.com Хронометраж, или количество кадров в данной сцене или действии, определяет общую скорость анимации. blog.udemy.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.