Вопросы к Поиску с Алисой
Целевые, стимулирующе-мотивационные и контрольно-регулировочные компоненты процесса обучения тесно взаимосвязаны. www.kgau.ru respl.vlsu.ru
Целевой компонент направлен на постановку педагогом и принятие обучающимися целей и задач изучения темы, раздела, курса или учебного предмета. www.kgau.ru elib.bspu.by Цель обучения определяется целями, которые стоят перед обществом и образовательными организациями. spravochnick.ru
Стимулирующе-мотивационный компонент предполагает, что педагог осуществляет меры, направленные на стимулирование у учащихся интереса в обучении и потребности в получении новых знаний. spravochnick.ru sch2031.mskobr.ru Стимулирование должно не просто побуждать к обучению, а порождать положительные мотивы обучения. spravochnick.ru
Контрольно-регулировочный компонент предполагает осуществление контроля педагога и самоконтроля обучаемых с целью установления обратной связи и корректировки хода процесса обучения. www.kgau.ru elib.bspu.by
Таким образом, цель обучения определяет его содержание, которое требует определённых методов, средств и форм стимулирования и организации обучения, в процессе которого необходим текущий контроль и регулирование. spravochnick.ru sch2031.mskobr.ru
Реализация всех компонентов в комплексе обеспечивает достижение результата обучения. www.kgau.ru