Порядок изучения цифр влияет на скорость освоения арифметических действий следующим образом: изучение нумерации чисел является основой для работы над арифметическими действиями. 3
При таком подходе дети могут применить все знания, умения и навыки, которые получены при ознакомлении с десятичной системой счисления и нумерацией. 3 В результате в процессе изучения действий происходит естественное закрепление и совершенствование приобретённых знаний. 3
Например, хорошее понимание принципа построения натурального ряда чисел ведёт к лёгкому постижению приёмов присчитывания и отсчитывания по 1 и выполнению вычислительной деятельности. 1 А изучение образования чисел в пределах 10 (таблицы сложения и связанные с ними случаи вычитания) является основой для развития навыков сложения и вычитания десяти, двузначных и однозначных чисел без перехода через десяток. 5