Несколько способов объединить информацию из разных строк в одну строку в Excel:
Через кнопку «Объединить». skillbox.ru Выделите строки, которые нужно объединить. skillbox.ru На вкладке «Главная» нажмите на кнопку «Объединить ячейки» или «Объединить и поместить в центре» в зависимости от желаемого визуального результата. skillbox.ru
С помощью функции «СЦЕП». support.microsoft.com journal.sovcombank.ru Выделите ячейку, в которую хотите вставить объединённые данные. support.microsoft.com Введите выражение = СЦЕП(. Выберите первую ячейку, которую нужно объединить. support.microsoft.com Используйте запятую, чтобы разделить объединяемые ячейки, используйте кавычки для добавления пробелов, запятых, другого текста или символа амперсанда (&) со следующей ячейкой, которую нужно объединить. support.microsoft.com Закройте формулу с круглой скобкой и нажмите клавишу ВВОД. support.microsoft.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.