Для анализа результатов урока в соответствии с ФГОС учителю следует обратить внимание на следующие аспекты: pedsovet.su spravochnick.ru
- Основные цели. pedsovet.su Наличие образовательной, воспитательной и развивающей целей. pedsovet.su Достигнуты ли поставленные учителем цели и практические цели, поставленные учениками. pedsovet.su
- Организация урока. pedsovet.su spravochnick.ru Тип, структура, этапы, логика, временные затраты, соответствие структуры и применяемых методов поставленной цели и содержанию урока. pedsovet.su
- Способы мотивации учащихся. pedsovet.su spravochnick.ru Какие методы использует педагог. pedsovet.su
- Соответствие урока требованиям ФГОС. pedsovet.su spravochnick.ru Ориентированность на стандарты нового поколения, развитие универсальных учебных действий (УУД), использование современных технологий (ИКТ, исследовательских, проектных и др.). pedsovet.su spravochnick.ru
- Содержание урока. pedsovet.su spravochnick.ru Правильность освещения учебного материала с научной точки зрения, соответствие возрасту учащихся и требованиям образовательной программы. pedsovet.su
- Методика проведения урока. spravochnick.ru Степень актуализации имеющихся знаний и способов учебной деятельности, формирование проблемных ситуаций и наличие проблемных вопросов, методы, применяемые педагогом. spravochnick.ru
- Психологические моменты в организации урока. pedsovet.su spravochnick.ru Принимает ли учитель во внимание уровень знаний каждого отдельного учащегося и его способности к обучению. pedsovet.su Направлена ли учебная деятельность на развитие памяти, речи, мышления, восприятия, воображения, внимания. pedsovet.su
Также для анализа урока можно использовать технологическую карту, которая позволяет оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока. multiurok.ru