Влияние технологии онлайн-обучения на академическую успеваемость студентов может быть разным.
С одной стороны, онлайн-обучение может положительно влиять на академические результаты. 1 Современные платформы, например Zoom и Moodle, позволяют эффективно обучать студентов, что благоприятно сказывается на их успеваемости. 1
С другой стороны, успешное обучение в онлайн-условиях зависит от оснащённости студентов техническими устройствами и их готовности обучаться в таком непривычном формате. 1
Также есть мнение, что онлайн-обучение может снижать качество получаемых знаний и навыков. 4 Это связано с отсутствием достаточной самоорганизации или мотивации, сложностями в общении с преподавателями для консультации по трудно решаемым вопросам и субъективным ощущением увеличения нагрузки. 4
Таким образом, влияние онлайн-обучения на академическую успеваемость студентов индивидуально и зависит от конкретных условий обучения.