Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы сделать процесс обучения литературному чтению более интересным и эффективным для учеников начальной школы, можно использовать следующие приёмы:
Создание проблемной ситуации. www.maam.ru Интригуйте учеников ситуацией неопределённости, незнания того, что им самим предстоит узнать, разгадать, понять в тексте. www.maam.ru
Разумное сочетание разных видов работы с текстом. www.maam.ru Стремитесь к разумному сочетанию заданий и упражнений аналитического и синтетического характера. www.maam.ru
Использование увлекательного дидактического материала. urok.1sept.ru Отбирайте материал, который привлекает внимание учеников, заставляет их размышлять, сосредоточиваться, легче запоминается, вызывает чувство радости и удовлетворения. urok.1sept.ru
Применение игр и игровых приёмов. urok.1sept.ru Загадки, ребусы, кроссворды, игровые упражнения делают процесс обучения занимательным, облегчают преодоление трудностей в усвоении учебного материала. urok.1sept.ru
Работа по развитию речи. www.maam.ru В процессе обучения литературному чтению должна быть предусмотрена работа по развитию всех видов речи — слушанию, говорению, чтению и письму. www.maam.ru
Использование индивидуальных графиков техники чтения. xn--j1ahfl.xn--p1ai Это поможет проследить динамику каждого ребёнка. xn--j1ahfl.xn--p1ai
Выбор конкретных приёмов и методов обучения должен увязываться с этапами работы над произведением, его литературными особенностями, с обучающими целями урока и его развивающими задачами. www.maam.ru