Стек в контексте обработки вызовов функций в программном обеспечении работает следующим образом: skillbox.ru thecode.media
- Когда компьютер выполняет программу и доходит до вызова какой-то функции, ему нужно ненадолго переключиться, чтобы эту функцию выполнить. skillbox.ru
- Чтобы запомнить, где он остановился, компьютер сохраняет в памяти специальные закладки — так называемые точки перехода. skillbox.ru Область памяти, где хранятся точки перехода, и называется стеком вызовов. skillbox.ru
- В точке перехода хранится всё, чтобы компьютер быстро и безболезненно вернулся к выполнению основного кода: значения переменных, аргументы функций и адрес возврата — то место, куда компьютер должен перейти после окончания подпрограммы. skillbox.ru
- Когда функция заканчивает работу, она «снимается» со стека, и управление возвращается к предыдущей функции. sky.pro
Так стек вызовов отслеживает, в каком порядке были вызваны функции, и даёт правильное возвращение к предыдущим вызовам. sky.pro Это помогает программе работать в правильном порядке и исправлять ошибки, если они возникают. sky.pro