Стек в контексте обработки вызовов функций в программном обеспечении работает следующим образом: 14
- Когда компьютер выполняет программу и доходит до вызова какой-то функции, ему нужно ненадолго переключиться, чтобы эту функцию выполнить. 1
- Чтобы запомнить, где он остановился, компьютер сохраняет в памяти специальные закладки — так называемые точки перехода. 1 Область памяти, где хранятся точки перехода, и называется стеком вызовов. 1
- В точке перехода хранится всё, чтобы компьютер быстро и безболезненно вернулся к выполнению основного кода: значения переменных, аргументы функций и адрес возврата — то место, куда компьютер должен перейти после окончания подпрограммы. 1
- Когда функция заканчивает работу, она «снимается» со стека, и управление возвращается к предыдущей функции. 2
Так стек вызовов отслеживает, в каком порядке были вызваны функции, и даёт правильное возвращение к предыдущим вызовам. 2 Это помогает программе работать в правильном порядке и исправлять ошибки, если они возникают. 2