Информационное сопровождение мероприятий в сфере образования включает несколько этапов: 2
- Определение целей и задач. 2 Основная задача — донести сообщение до максимального числа целевой аудитории. 1
- Определение целевой аудитории. 2 Целевая аудитория СМИ и интернет-ресурсов, на которых размещаются пресс-релизы и новости о событиях, должна совпадать с аудиторией мероприятий. 13
- Выбор оптимальных каналов коммуникации. 2 Можно использовать СМИ, интернет-сайты мероприятий, сообщества в социальных сетях. 1
- Разработка медиаплана. 2 Это целевой документ, который представляет собой систему расчётов, обоснований, описание мер и действий по работе со средствами массовой информации. 1
- Создание информационных материалов. 2 Можно организовать конкурсные работы среди студентов и старших школьников по разработке интернет-страниц (сайтов) и мобильных приложений. 1
- Проведение информационной кампании, реализация мероприятий. 2
- Анализ эффективности информационной кампании, подведение её итогов, отчётность. 2
Также в рамках информационного сопровождения могут быть организованы отдельные медиасобытия: пресс-конференции, брифинги, PR-акции. 13