Процесс подачи заявки на участие в программе Erasmus в турецких университетах может включать следующие этапы: 2
- Определение соответствия требованиям. 2 Студент должен быть полным курсом обучения в своём университете, между его учебным заведением и выбранным университетом должно быть подписано соглашение Erasmus+ IIA. 2 Также необходимо официальное выдвижение от родного университета. 12
- Номинация. 2 Университет должен сообщить в офис Erasmus выбранного университета о намерении студента участвовать в программе. 2 В письме номинации необходимо указать следующие данные: 2
- имя и фамилию студента; 2
- пол; 2
- адрес электронной почты; 2
- сферу обучения; 2
- цикл обучения; 2
- год обучения; 2
- семестр участия в программе. 2
- Подача заявки. 2 Необходимо подготовить определённые документы и отправить их по электронной почте в выбранный университет. 2 Обычно в список входят: 2
- форма заявки; 2
- текущая выписка из учебного заведения (на английском языке); 2
- соглашение об обучении, утверждённое учебным заведением; 2
- заявка на жильё (входит в форму заявки). 2
Для участия в программе Erasmus также может потребоваться получение студенческой визы и разрешения на проживание в Турции. 12
Сроки подачи заявок и необходимые документы могут отличаться в зависимости от университета. Например, в Университете Чанкыры Каратекин (Турция) на осенний семестр 2025–2026 учебного года срок подачи заявок был с 13 по 27 мая 2025 года, а в списке необходимых документов есть заполненная анкета, копия паспорта или удостоверения личности, справка с места учёбы и другие. 5