Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как применяется критерий Пирсона в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
24 декабря

Как применяется критерий Пирсона в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Критерий Пирсона (хи-квадрат) в маркетинговых исследованиях применяется для определения, существует ли статистически значимая связь между двумя категориальными переменными. sky.pro

Например, с его помощью проверяют гипотезу о том, что предпочтения потребителей в отношении определённого продукта зависят от их возрастной группы или пола. sky.pro

Некоторые примеры применения критерия Пирсона в маркетинговых исследованиях:

  • подтверждение или опровержение предположения, что товары из Китая интереснее покупателям из городов с населением до 1 млн человек; www.calltouch.ru
  • определение взаимосвязи между социальным статусом пассажиров и выбором используемого транспорта; www.msun.ru
  • анализ лояльности к определённой марке пива среди служащих и рабочих и выявление связи между родом деятельности и лояльностью к конкретной марке. www.msun.ru

Важно помнить, что критерий Пирсона не указывает на причинно-следственную связь, а лишь на наличие или отсутствие статистически значимой связи между переменными. sky.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)