Для отслеживания и анализа показателей MAU, WAU и DAU в приложениях можно использовать специальные сервисы: mindbox.ru
- Google Analytics 4 (GA4). mindbox.ru Автоматически регистрирует множество событий, таких как первый визит или начало сессии, позволяет настраивать цели и конверсии для анализа DAU и MAU, а также помогает понять, какие источники трафика приносят активных пользователей. mindbox.ru
- AppMetrica от «Яндекса». mindbox.ru Бесплатный инструмент с набором инструментов для аналитики поведения аудитории. mindbox.ru Он собирает данные о действиях в приложении, включая установки, сессии, глубину просмотров и конкретные события, предоставляет отчёты в реальном времени, отслеживает источники трафика. mindbox.ru
- Mixpanel. mindbox.ru Для определения активных пользователей в этом сервисе можно создавать события с неограниченным количеством параметров. mindbox.ru
Для расчёта показателей нужно: yandex.ru
- Интегрировать инструменты аналитики в приложение, например Яндекс Метрику или AppMetrica. yandex.ru С их помощью можно фиксировать активность пользователей. yandex.ru
- Настроить отчёты об уникальных пользователях. yandex.ru Нужно убедиться, что аналитическая система мониторит пользователей на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе и статистика отображается в личном кабинете. yandex.ru
- Получить информацию за нужный период: день, неделю, месяц или больше. yandex.ru В мессенджерах можно контролировать ежедневные посещения по тому, насколько регулярно человек читает сообщения в чатах и каналах, в приложениях для шопинга — по просмотру позиций в каталоге, а в соцсетях — по взаимодействию с контентом. yandex.ru
- Рассчитать показатели и проанализировать изменения в них за разные периоды, чтобы найти в них тенденции, например рост, снижение или сезонные колебания активности. yandex.ru
Метрики DAU, MAU и WAU лучше всего анализировать совместно, так как с точки зрения расчёта они никак не связаны между собой. www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai