Преемственность в управлении образовательными учреждениями осуществляется по нескольким направлениям: 1
- Разработка системы управления образованием. 1 Под ней понимают совокупность цели, задач, содержания, форм и методов управления, а также связи и отношения между ними. 1
- Обеспечение преемственности целей образования учащихся на различных этапах образовательного процесса. 1 Постановка целей обучения и воспитания осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей личности на каждом этапе. 1
- Преемственность методов, форм и средств образования на различных этапах обучения, воспитания и развития личности ребёнка. 1
- Преемственность основных функций управления (планирование, организация, координация, контроль). 1 В отношении каждой функции выделяют структурные элементы управления, цели и задачи реализации, содержание деятельности участников управления, методы, средства и формы реализации. 1
Также для обеспечения преемственности между образовательными учреждениями осуществляется обмен опытом между педагогами и психологами. 3 Взаимодействие и взаимосодействие педагогических работников позволяют решить множество проблем в сфере обучения и воспитания детей дошкольного и школьного возраста. 3