Для организации процесса изучения математики с использованием видеоуроков можно следовать таким рекомендациям:
- Составить конспект урока. apni.ru Это позволит структурировать учебный материал, обозначить места, для которых необходимо создать интерактивные задания или визуальные элементы, убрать незапланированные паузы. apni.ru
- Обеспечить организационную поддержку учеников для каждой изучаемой темы. cyberleninka.ru Можно оформить схему занятий в виде технологической карты, в которой прописать последовательность действий, источники дополнительной информации для выполнения заданий, указать сроки выполнения этапов занятия, а также способ обратной связи с учителем. cyberleninka.ru
- При выборе видеоуроков учитывать особенности группы учащихся, для которых они используются — возрастные, индивидуальные особенности. apni.ru Видеоматериалы должны быть содержательными и интересными, чтобы с первых минут завлечь внимание учащегося. apni.ru
- Во время показа видеоуроков делать паузы, обсуждать увиденное, задавать вопросы обучающимся. shkola11volsk-r64.gosweb.gosuslugi.ru www.prodlenka.org Нужно, чтобы дети сами могли делать выводы из увиденного. shkola11volsk-r64.gosweb.gosuslugi.ru
- Время демонстрации видеоуроков не должно превышать 10–15 минут, далее обязательно должна быть смена вида деятельности. shkola11volsk-r64.gosweb.gosuslugi.ru
- Приступать к проверочным заданиям необходимо только после выполнения учебных, и в том случае, когда у ученика есть уверенность, что он освоил материал темы. cyberleninka.ru
- Обеспечить обратную связь с учителем, которая включает в себя не только отправку домашних работ с фиксированием учителем выполнения проверочных заданий, но и возможность ученика обратиться к учителю с вопросами, возникающими в процессе занятия. cyberleninka.ru
Видеоуроки могут использоваться на уроках введения (объяснения) нового материала, закрепления знаний, умений и отработки навыков, а также на уроках обобщения и контроля знаний, умений и навыков. shkola11volsk-r64.gosweb.gosuslugi.ru www.prodlenka.org