Для определения корпоративных футурологов можно обнаружить сотрудников, чьи прогнозы чаще всего сбываются. 1 При этом привязки к должности быть не должно. 1 Нужно наблюдать, слушать, запоминать, проверять и выделять таких людей. 1
В работе с корпоративными футурологами важно создавать благоприятные условия и поддерживать их талант. 1 Для этого нужно проявлять интерес и оказывать поддержку со стороны работодателя. 1
Также можно нанять главного навигатора изменений — штатного футуролога компании. 5 Его задача — готовить организацию к неопределённому будущему и возглавлять процесс планирования, который подготовит компанию к ряду возможных сценариев будущего. 5
Ещё один совет — не изучать только свою отрасль, а смотреть на то, что происходит в других областях. 2 Например, если планируется развивать автомобильный бизнес, вероятно, понадобится учесть также то, что будет происходить в сфере урбанизации и мобильности. 2