Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как оформить титульный лист доклада в школе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как оформить титульный лист доклада в школе?
Нейро
На основе 5 источников

Для оформления титульного листа доклада в школе рекомендуется следующее: 1

  1. В самом верху по центру пишется полное название школы. 1 Например: «Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7». 1
  2. По середине листа пишется слово «Доклад». 13
  3. Ниже по центру — учебный предмет и тема работы. 1
  4. Ниже с правой стороны — «Выполнил ученик такого-то класса, фамилия и имя». 1
  5. Под этим — «Проверил учитель, фамилия, имя и отчество». 1
  6. В самом низу по центру — город и год. 1

При оформлении титульного листа рекомендуется использовать шрифт Times New Roman размером 14 пунктов, строчные буквы. 2 Для написания названия доклада можно использовать также прописные буквы, полужирное начертание. 2

Стоит учитывать, что у каждого учебного заведения могут быть свои особенности оформления титульного листа, поэтому стоит уточнить у учителя конкретные требования. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)