Обучение сотрудников технической поддержки влияет на эффективность работы следующим образом:
- Позволяет избежать ошибок в эксплуатации. 1 Грамотное обучение сотрудников основным принципам работы и ухода за оборудованием поможет предотвратить поломки и повысит эффективность всей системы. 1
- Способствует быстрой адаптации новых сотрудников. 2 Их погружают в предметную область, рассказывают, что отвечать клиенту, где искать информацию, как должен выглядеть ответ на обращение. 2
- Помогает обнаруживать и решать проблемы. 4 С помощью специальных индикаторов можно оценить, насколько успешно решаются клиентские обращения, и при необходимости дополнительно обучить персонал или поменять алгоритмы работы. 4
Кроме того, обучение позволяет сотрудникам соприкоснуться с опытом экспертов и внедрить в свою работу полезные навыки. 3