Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как настроить нумерацию страниц в Microsoft Excel для научной работы?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как настроить нумерацию страниц в Microsoft Excel для научной работы?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы настроить нумерацию страниц в Microsoft Excel для научной работы, можно воспользоваться следующими рекомендациями:

  1. Пронумеровать со второй страницы. 1 Для этого нужно активировать верхние и нижние колонтитулы, как обычно. 2 Затем в блоке инструментов «Параметры» отметить галочкой пункт настроек «Особый колонтитул для первой страницы». 1 После этого установить нумерацию при помощи кнопки «Номер страницы», но сделать это на любой странице, кроме первой. 1
  2. Начать нумерацию с определённой страницы. 2 Сначала пронумеровать страницы обычным способом. 2 Затем перейти на вкладку «Макет страницы». 2 В правой части области с инструментами найти кнопку, которая ведёт к настройкам страницы, и нажать на неё (она представлена маленьким значком со стрелкой, направленной вниз по диагонали). 2 В открывшемся окне по умолчанию нужно находиться на вкладке «Страница». 2 Здесь ввести номер первой страницы и нажать «ОК». 2

Также можно настроить нумерацию с указанием общего количества листов. 1 Для этого нужно активировать отображение нумерации, как в предыдущем способе. 1 Перед тегом написать слово «Страница», а после него — слово «из». 1 Установить курсор в поле колонтитула после слова «из» и кликнуть по кнопке «Число страниц», которая размещена на ленте во вкладке «Главная». 1 Затем кликнуть по любому месту документа, чтобы вместо тегов отобразились значения. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)