Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как настроить междустрочный интервал для академических текстов?
Вопрос для Нейро
3 марта
Как настроить междустрочный интервал для академических текстов?
Нейро
На основе 5 источников

Для настройки межстрочного интервала для академических текстов рекомендуется следовать таким шагам в Microsoft Word: 14

  1. Выделить весь текст. 1 Для этого можно использовать мышь, тачпад или комбинацию клавиш Ctrl + A. 4
  2. Найти на верхней панели Word блок «Абзац». 1
  3. Нажать на него и выбрать графу «Интервал». 1
  4. Найти строку «Междустрочный» и выбрать значение 1,5. 1 Также можно нажать на специальную кнопку прямо на верхней панели документа и сразу выбрать полуторный интервал. 1

В соответствии с ГОСТом 7.32-2017 для основного текста рекомендуется использовать полуторный интервал, а одинарный — для таблиц, подписей к рисункам, сносок. 4

Перед настройкой параметров страницы стоит уточнить их в методических рекомендациях к проекту или ГОСТах. 3 Если нет методических указаний, можно проконсультироваться у научного руководителя. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)