Некоторые способы использования коэффициента корреляции в реальных бизнес-приложениях:
Прогнозирование продаж. tenchat.ru Можно предсказать продажи на основе данных о предыдущих продажах, погодных условиях, маркетинговых кампаниях и т. д.. tenchat.ru
Изучение взаимосвязи между рынком и конкуренцией. tenchat.ru Это поможет выяснить, насколько конкурентоспособным является бизнес. tenchat.ru
Анализ данных о клиентах. tenchat.ru Например, если изучать, как часто клиенты совершают покупки в магазине в зависимости от сезона года, то с помощью корреляционного анализа можно определить, насколько эта статистика связана с температурой, отзывами клиентов и другими факторами. tenchat.ru
Выявление взаимосвязи между различными аспектами бизнеса. tenchat.ru Например, между затратами на производство, доходами, ценами на товары. tenchat.ru Это позволит оценить, как один аспект влияет на другой, и определить, какие изменения необходимо внести, чтобы улучшить бизнес-процессы. tenchat.ru
Обнаружение аномалий в производительности веб-приложений. cyberleninka.ru Корреляционный анализ между параметрами приложения, собранными с помощью мониторинга, помогает выявить закономерности в работе модулей, которые не вписываются в нормальное поведение приложения. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.