Вопросы к Поиску с Алисой
При переходе от предметного обучения к междисциплинарному подход к оценке образовательных результатов меняется на оценку уровня сформированности компетенций. vk.com
В компетентностной модели обучения результаты обучения — это наборы компетенций, которые выражают, что именно выпускник будет знать, понимать и уметь после завершения процесса обучения. elar.rsvpu.ru При этом акцент ставится не на формирование у студентов набора знаний, умений и навыков по соответствующим дисциплинам, а на формирование системы и структуры мыслительной, практической и нравственной деятельности. elar.rsvpu.ru
Также при оценке метапредметных результатов междисциплинарного обучения акцент делается на оценку достижения планируемых результатов во всех разделах междисциплинарных учебных программ. infourok.ru Основным объектом оценки становится способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции. infourok.ru