Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как меняется подход к оценке образовательных результатов при переходе от предметного обучения к…
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Как меняется подход к оценке образовательных результатов при переходе от предметного обучения к междисциплинарному?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

При переходе от предметного обучения к междисциплинарному подход к оценке образовательных результатов меняется на оценку уровня сформированности компетенций. vk.com

В компетентностной модели обучения результаты обучения — это наборы компетенций, которые выражают, что именно выпускник будет знать, понимать и уметь после завершения процесса обучения. elar.rsvpu.ru При этом акцент ставится не на формирование у студентов набора знаний, умений и навыков по соответствующим дисциплинам, а на формирование системы и структуры мыслительной, практической и нравственной деятельности. elar.rsvpu.ru

Также при оценке метапредметных результатов междисциплинарного обучения акцент делается на оценку достижения планируемых результатов во всех разделах междисциплинарных учебных программ. infourok.ru Основным объектом оценки становится способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции. infourok.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)