Для измерения качества курса можно использовать следующие метрики:
Реакция на обучение. uprav.ru Измеряет уровень удовлетворённости, интереса и вовлечённости слушателей. uprav.ru Для оценки проводят опросы, формы обратной связи или анкеты со шкалой удовлетворённости (от «плохо» до «отлично»). uprav.ru
Индекс «доходимости» (COR). www.logrusit.com Это процент участников, прошедших обучение от начала до конца. www.logrusit.com Процент определяется по формуле: количество «финалистов» делится на количество всех участников и умножается на сто. www.logrusit.com
Лояльность слушателей (NPS). www.logrusit.com skillbox.ru Основной критерий оценки — готовность слушателей посоветовать пройденный курс другим людям. www.logrusit.com Их отношение к проекту оценивается по 10-балльной шкале, где 0–6 — сомнения в качестве и эффективности курса, 7–8 — нейтральная позиция, 9–10 — положительная оценка курса и готовность рекомендовать его другим. www.logrusit.com
Индекс удовлетворённости процессом обучения (CSI). www.logrusit.com Слушателей просят поделиться своим впечатлением от курса, ответив на ряд вопросов. www.logrusit.com Степень удовлетворённости определяется по десяти- или пятибалльной шкале. www.logrusit.com
Выбор метрик зависит от целей и задач оценки качества курса.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.