Чтобы избежать ошибок при анализе статистических данных в социальных сетях, рекомендуется:
- Регулярно мониторить результаты. 1 Сравнивая данные за несколько периодов, можно оценить эффективность предпринятых действий. 1
- Использовать несколько инструментов. 2 Комбинирование различных инструментов позволяет получить более полное представление о результатах. 2
- Анализировать конверсию на каждом этапе воронки. 4 Это поможет найти слабые места — ступеньки, на которых пользователи чаще всего «отваливаются», чтобы усилить их и повысить общую эффективность продвижения. 4
- Анализировать результаты тестов гипотез. 4 Что бы ни меняли в рекламных кампаниях, оформлении аккаунтов, контенте, нужно фиксировать показатели до и после. 4 Так можно найти решения, которые сработали, и внедрить их. 4
- Анализировать результаты в контексте всего маркетинга. 4 Если помимо соцсетей у компании есть сайт, офлайн-точки, YouTube-канал, внешний контент-маркетинг, стоит оценивать эффективность SMM в контексте всей этой системы. 4
Также для достижения высокой точности данных важно разрабатывать методы очистки и валидации информации. 1