Несколько рекомендаций, которые могут помочь исправить ошибку при создании C++ проекта для Android в Unreal Engine 4:
- Проверить переменные среды. 1 Убедитесь, что путь ведёт к нужной версии программы, а не к старой. 1
- Переустановить Visual studio. 1 При установке нужно отметить пункты «Разработка игр на C++» и Unreal Engine. 1
- Проверить текстурные ресурсы. 3 Убедитесь, что не превышен параметр texture streaming pool size. 3 Для этого можно попробовать увеличить его через команду в консоли UE4 и скомпилировать проект снова. 3
- Анализировать логи. 3 По ним можно выявить причины вылетов и ошибок загрузки. 3
- Изменить имя пакета. 5 Перед повторной упаковкой нужно изменить название и очистить директории проекта Intermediate и Build/Android/src. 5
- Обновить плагин. 5 Например, если номера строк не соответствуют версии GitHub, плагин, вероятно, нужно перекомпилировать. 5
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.