Коммуникационные службы в системах электронного обучения используются для обеспечения учебного диалога между преподавателем и обучающимся. ido.tsu.ru
Некоторые способы применения:
- Электронная почта. web.snauka.ru Используется для координации и установления обратной связи. web.snauka.ru С её помощью преподаватель может распространять ответы на часто возникающие вопросы, а обучающиеся — объяснять причины отсутствия на занятиях, посылать уведомления о болезни, отчёты о практике. web.snauka.ru
- Списки рассылки. multiurok.ru Позволяют регулярно получать интересующую информацию в электронный почтовый ящик. multiurok.ru Например, можно рассылать административную документацию, информировать о проведении конкурсов, проектов, семинаров, съездов. multiurok.ru
- Электронные конференции. multiurok.ru Позволяют получать на компьютер пользователя тексты сообщений, передаваемых участникам конференции, находящимся на различных расстояниях друг от друга. multiurok.ru
- Видеоконференцсвязь. web.snauka.ru Имеет синхронный характер, заключается во взаимодействии участников в реальном времени. web.snauka.ru Возможна коммуникация по типу «один на один» (консультация), «один ко многим» (лекция), «многие ко многим» (телемост). web.snauka.ru
- Форумы, чаты и доски объявлений. www.prodlenka.org Используются для публичного обмена опытом, знаниями и любой другой информацией. www.prodlenka.org
- Системы тестирования знаний. www.prodlenka.org Позволяют провести и оценить тестирование автоматически, а также разместить комментарий учителя по поводу ответов на тестовые вопросы. www.prodlenka.org
Применение всех коммуникационных средств электронного обучения в комплексном режиме повышает уровень эффективности образовательной деятельности. web.snauka.ru