Чтобы использовать инструмент группировки в Excel для скрытия и отображения данных, нужно: lumpics.ru timeweb.com
- Выделить строки или столбцы, которые нужно сгруппировать. www.bolshoyvopros.ru При этом не обязательно выделять всю строку, можно отметить только по одной ячейке в группируемых строчках. lumpics.ru
- Перейти во вкладку «Данные». lumpics.ru www.bolshoyvopros.ru
- В блоке «Структура» на ленте инструментов нажать на кнопку «Группировать». lumpics.ru
- В открывшемся окошке выбрать, что конкретно нужно группировать: строки или столбцы. lumpics.ru
- Нажать на кнопку «ОК». lumpics.ru
После этого образуется группа. lumpics.ru Чтобы скрыть данные, которые располагаются в ней, достаточно нажать на пиктограмму в виде знака «минус». lumpics.ru Она размещается слева от вертикальной панели координат. lumpics.ru Чтобы показать их снова, нужно нажать на знак «плюс». lumpics.ru